Консорциум Feadship строит в Амстердаме новую производственную площадку. Речь идет о четвертом заводе известного в судостроительной отрасли голландского бренда.
Судостроитель при наличии вышеозначенной производственной мощности сможет наладить выпуск супер-яхт, длина которых превышает сто метров (максимум 160 метров, если быть точным). В пресс-службе судостроительного предприятия обещают, что четвертый завод через уже год должен заработать. Производственная площадка занимает участок в 5 гектаров. При необходимости участок можно расширить, довести до 9 гектаров. В течение года будет построено десять 3-этажных мастерских и основное здание.
В качестве управляющей заводом компании была предложена верфь Royal Van Lent. Кстати, в консорциуме Feadship кроме вышеупомянутой верфи пребывает еще две семейные верфи. В распоряжении Royal Van Lent находится производственная площадка, расположенная на острове Кааг. В распоряжении Feadship еще 2 завода: один находится в Маккуме, а второй расположен в Алсмере. Эти 2 объекта находятся под управлением строительного предприятия Koninklijke De Vries (входит в консорциум).
В пресс-службе консорциума заявляют, что инвестиции в производственные мощности – это возможность для них укрепить свои позицию на рынке. Судостроитель работает сейчас сразу над несколькими проектами супер-яхт, длина которых превышает восемьдесят метров. Ряд проектов, сообщает разработчик, находиться на этапе проектирования.
За счет новых производственных мощностей будет снято ограничение в размерах. Запущенный еще в 2005-му третий завод, нужно отметить, частично решил данную проблему. Четвертый завод поможет созданному в 1950-м году судостроителю из Нидерландов улучшить финансовые показатели, освоит новые, так сказать, коммерчески-перспективные горизонты, повысить конкурентоспособность. Кстати, аренда яхты бренда Feadship в Европе – это не такая уж и сложная задача, предложений на рынке предостаточно, в чем легко убедиться.